Высшая школа иностранных языков

Высшая школа иностранных языков (ВШИЯ)

Директор

Крепкая Татьяна Николаевна, к.п.н., доц., тел: 297-98-17, приемные часы: пон., четв.: 11.00-12.00

Высшая школа иностранных языков ведет учебную деятельность по четырем основным направлениям: иностранный язык для технических направлений, иностранный язык для физико-математических направлений, иностранный язык для гуманитарных направлений, иностранный язык для торгово-экономических направлений.

Ответственные по направлениям:

НаправлениеОтветственныйПриемные часы
ТехническоеИванова Татьяна Николаевна, старший преподавательпон.: 12.00-13.30
Физико-математическоеБольшакова Татьяна Владимировна, старший преподавательсреда:14.00-15.00
ГуманитарноеЗемлинская Татьяна Евгеньевна, доцент, к.п.н.среда: 12.00-13.00
Торгово-экономическоеБернавская Майя Владимировна

Учебная деятельность

ВШИЯ обеспечивает реализацию программ по иностранному языку в институтах:

  • Инженерно-строительный институт (ИСИ),
  • Институт энергетики и транспортных систем (ИЭиТС),
  • Институт металлургии, машиностроения и транспорта (ИММиТ),
  • Институт военно-технического образования и безопасности (ИВТОБ),
  • Институт компьютерных наук и технологий (ИКНТ),
  • Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций (ИФНИТ),
  • Институт прикладной математики и механики (ИПММ),
  • Гуманитарный институт (ГИ),
  • Институт «Торгово-экономический университет» (ТЭУ),
  • Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ).

Научная деятельность

Преподавательский состав ВШИЯ насчитывает 17 кандидатов наук, Преподаватели Высшей школы иностранных языков регулярно принимают участие во внутривузовских и международных конференциях и форумах, издают методические и научные пособия, статьи и тезисы в ежегодных изданиях ФГАОУ ВО «СПбПУ» и других вузов Санкт-Петербурга и России.

Учебно-методическая деятельность

В ВШИЯ создана учебно-методическая комиссия, которая осуществляет подготовку и проведение методических семинаров для преподавателей ВШИЯ. На семинарах в форме круглого стола проводятся обсуждения особенностей формирования навыков владения различными видами речевой деятельности, обсуждаются новые требования к написанию тестов, а также современные тенденции в методике преподавания иностранных языков в вузах.